?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Boring

Вчера на математике случайно выяснилось, что молыж Стасег примерно представляет, что такое синус («он же движется вот так») и использует его в своих программах, чтобы заставить объекты колебаться. Этот же самый молыж Стасег на том же уроке затруднился посчитать, сколько будет 14 - 8. That's boring, usually I use programming for calculations (это скучно, обычно я использую для вычислений программирование)— заворчал он.

Вот так вот некоторые, минуя арифметику, переходят сразу к алгебре. Да, с таблицей умножения у нас до сих пор неиллюзорные сложности. Дитя не видит смысла её учить, если компьютер ему всё, что надо, посчитает.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
noorysan
10 мар, 2016 08:33 (UTC)
у Вас растет гений! поздравляю. Это не просто, но очень итересно
eniki_beniki
10 мар, 2016 08:37 (UTC)
Он не гений. Его успехи в программировании происходят из болезненной аутистической сосредоточенности на этом в ущерб всему остальному.
(без темы) - kukueva - 10 мар, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eniki_beniki - 10 мар, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfj - 10 мар, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eniki_beniki - 10 мар, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolfj - 10 мар, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
hawkress
10 мар, 2016 09:34 (UTC)
Больной вопрос надо учить арифметику или не надо.
Есть мнение, что арифметика очень полезна для развития логики. Надо уметь решать простые задачки арифметически по действиям, а не алгебраически системой уравнений.
Но как донести это до ребенка..
eniki_beniki
10 мар, 2016 11:59 (UTC)
Ой, не знаю. Мой ещё и упрямец из упрямцев, слово "надо" для него пустой звук :(
nasse
10 мар, 2016 10:12 (UTC)
Я его понимаю. Разучилась считать устно, когда научилась обращаться с формулами.
eniki_beniki
10 мар, 2016 12:00 (UTC)
Но всё же счёт полезное упражнение для мозгов, в детстве-то. Хотя бы примерно знать, как это делается.
(без темы) - nasse - 10 мар, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
fidafira
10 мар, 2016 10:28 (UTC)
Не уверена в убедительности аргумента, но: умение примерно оценить порядок результата нужно для проверки корректности работы программы и отсутствия ошибок в данных. Ну и, голова всегда при себе, в отличие от компьютера :)
eniki_beniki
10 мар, 2016 12:01 (UTC)
Порядок он может прикинуть. Проблема в деталях :)
(без темы) - sheser - 10 мар, 2016 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eniki_beniki - 10 мар, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sheser - 10 мар, 2016 12:52 (UTC) - Развернуть
dailona
10 мар, 2016 12:14 (UTC)
Интересно, заинтересовала бы его система MENAR? Там изначально идет именно елементарная арифметика, но с такими счетами - абакус. Моя дочь с математикой не очень дружила, а теперь 4-занчние числа счелкает быстрее чем я на калькуляторе проверяю. Если интересно, посмoтрите по Google "menar abacus mental arithmetic".
eniki_beniki
10 мар, 2016 12:15 (UTC)
О, посмотрю, спасибо!
fidafira
10 мар, 2016 12:41 (UTC)
В принципе, в рамках школьной программы нужно не столько уметь складывать и умножать, сколько раскладывать число на множители и слагаемые, теория чисел. В химии, например, для уравнений реакций.
eniki_beniki
10 мар, 2016 12:44 (UTC)
Ой, при слове "школьная программа" я начинаю дёргать глазом. И боюсь думать, что там дальше будет с химией и физикой (не говоря уже о биологии с географией и историей). Причём мальчик не дурак совсем, и много чего из физики уже понял сам. Но вот эти все заунывные задачи... мама...
(без темы) - fidafira - 10 мар, 2016 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eniki_beniki - 10 мар, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
samavara
10 мар, 2016 12:57 (UTC)
Он теперь вообще только по-английски разговаривает?
Но вообще это часто бывает - где-то очень здорово, а где-то совсем никак. Эффект Шерлока Холмса:)
eniki_beniki
10 мар, 2016 16:46 (UTC)
Да, только по-английски. По-русски может, но ему это заметно труднее.
xenia_27
10 мар, 2016 13:20 (UTC)
Макс тоже убивается об арифметику. я уже думаю, не выдать ли ему калькулятор и забить? но в школе калькуляторами пользоваться запрещают
eniki_beniki
10 мар, 2016 16:45 (UTC)
Я себя утешаю, что школьные требования часто не имеют отношения к реальной жизни. А в реальной жизни принципиально важно, чтобы ребёнок понимал, что на что надо умножить, что на что разделить, а уж как он это сделает - дело десятое.
45j
10 мар, 2016 14:21 (UTC)
нормальный гениальный математик. С очень хорошо развитой логикой.
обожаю читать про Стасeка. Уникальный ребёнок.

Edited at 2016-03-10 14:21 (UTC)
eniki_beniki
10 мар, 2016 16:44 (UTC)
Читать, наверное, прикольно, да. А вот жить рядом и нести ответственность довольно сложно.
(без темы) - 45j - 10 мар, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
eniki_beniki
10 мар, 2016 18:49 (UTC)
Да, у нас есть. Цветариум пока ему не интересен. Этажики придут на днях, попробуем.

Вообще, большинство игр Банды ему не понравились. Или были использованы не так, как предлагалось (хоть что-то).
berezka_tanya
10 мар, 2016 21:11 (UTC)
То, что Вы написали - ужас учителя начальных классов :))
А вот когда мы, вчерашние школьники, пришли на свой первый семинар по физике на физфаке и препод задачку для 2-го класса на скорость-время-расстояние решил интегралом... Мы, естественно, спросили его: а зачем, ведь можно было просто умножить?
Он ответил: да, в этом случае можно было бы и умножить, но моё решение более общее и более простое. Скоро вы привыкнете и не станете изобретать велосипед для каждого частного случая, а сразу будете интегрировать или дифференцировать :))
И так и вышло :))
Так что не расстраивайтесь, всё нормально у него с математикой :))
И я тоже очень плохо считаю :)))
eniki_beniki
11 мар, 2016 10:53 (UTC)
Научить его интегрировать что ли... :)
(без темы) - berezka_tanya - 11 мар, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eniki_beniki - 11 мар, 2016 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - berezka_tanya - 14 мар, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - berezka_tanya - 15 мар, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
galko
10 мар, 2016 22:23 (UTC)
У Банды ценник ни разу не гуманный,у нас есть Делиссимо, мы в нее иногда играем. Представляет собой набор ярких карточек, чему там столько стоить не понятно (хорошо я брала в "Лабиринте" со скидкой, за приемлемые деньги). Очень обидно, когда потрачены приличные деньги, а у ребенка игра интереса не вызывает. Тебе наверное втройне обидно, но чего не сделаешь для этих "монстриков".
У нас из любимых игр "Зельеварение" (но там вдвоем играть не очень интересно, она продолжительная по времени, и ни разу не математика, практической пользы школьным наукам от нее нет) и "Флаги" (это скорей к географии и тоже на любителя)
eniki_beniki
11 мар, 2016 10:52 (UTC)
Ценник да, ужас-ужас. Но на большинство настолок так.
adjanta
11 мар, 2016 10:41 (UTC)
Эх, Вероника!
eniki_beniki
11 мар, 2016 10:52 (UTC)
А чё сразу Вероника, это всё он!
(без темы) - adjanta - 11 мар, 2016 23:18 (UTC) - Развернуть
maramuska
11 мар, 2016 21:12 (UTC)
Прямо юный Шелдон Купер)
chudo_v_ladoni
15 мар, 2016 12:51 (UTC)
в первую очередь, терпения вам!
во вторую - удачи Стасегу, очень надеюсь что его способности будут востребованы и принесут успешность.
А почему он предпочитает английский, он не говорит?
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com