Эники ([info]eniki_beniki) wrote,
@ 2008-05-21 20:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:И мы умрём в один день, взявшись за руки, не пожалев ни на миг ни о чём...
Entry tags:философствования

О женской загадочности
Намедни одна очень умная женщина процитировала мне мысль одного очень умного мужчины. Мысль такова - правильная женщина (ох уж мне эти условно "правильные" женщины...) позволяет мужчине знать себя только ниже пояса, оставаясь загадкой во всём, что касается содержимого её головы. А как же доверие и понимание? - удивилась я. А доверие и понимание - штуки вредные, - был ответ, - поняв, что на самом деле думает и чувствует женщина, мужчина потеряет к ней интерес и обязательно будет ею манипулировать. Поскольку сие глубокомысленное изречение было осияно авторитетом и жизненным опытом, я не нашлась чего возразить, и от безысходности начала думать. И чем больше думала, тем сильнее меня настораживал процитированный афоризм. В позиции мужчины мне виделось плохо закамуфлированное "Я тебя ебу, а ты меня не паришь", в позиции женщины - банальный страх близости.
Возможно, во мне говорит чудом выживший за три десятка лет наивный романтизм, но высшей ценностью в отношениях для меня являются именно они - доверие и понимание. Загадочность и интрига - это чудно, но жизни на них не выстроишь. Да и невозможно долго оставаться загадкой, ну, разве что для абсолютно чужого человека. Но, может, я как обычно чего-то недопонимаю?
Знаете что, дорогие друзья... А примерьте-ка вы на себя вооон то высказывание, и расскажите - как оно вам. Потому как вопрос степени и меры женской загадочности для меня, в общем-то, остаётся открытым. Может и проясним чего-нибудь, совместными-то усилиями...




(27 comments) - (Post a new comment)


[info]frenky_muller
2008-05-21 02:49 pm UTC (link)
не могу примерить это на себе. у меня как-то отношения всегда подразумевали откровенность, открытость, конструктивный диалог, понимание, доверие к человеку....
как-то попыталась представить, что вот так живу с человеком, завожу от него детей. не вышло.

(Reply to this) (Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-21 02:52 pm UTC (link)
Вот и у меня не выходит...

(Reply to this) (Parent)


[info]silvara_v
2008-05-21 02:53 pm UTC (link)
для меня все-таки доверие и понимание важнее, чем "ниже пояса"
да и полноценный секс без доверия и понимания - это что-то за гранью. в том смысле что в семейной жизни. один раз - и разбежались, да, на фига тут мозгокопание... а вот если постоянно?...

(Reply to this) (Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-21 03:00 pm UTC (link)
Согласна. Я вот думаю - а как же люди живут-то, в соответствии с этими принципами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvara_v
2008-05-21 03:11 pm UTC (link)
в принципе, у меня есть перед глазами примеры.
но это не мой идеал семейной жизни.
для меня муж - в первую очередь друг. чудеса, скоро и мне за третий десяток перевалит, а я такой упертый романтег!

(Reply to this) (Parent)


[info]cristal_clear_m
2008-05-21 03:11 pm UTC (link)
я про правильных женщин вообще ничего не знаю. я неправильная. и для моего случая афоризм, пожалуй, работает. содержимое моей головы даже для меня - загадка:)

(Reply to this) (Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-22 09:04 am UTC (link)
Будем считать, что ты ловко ушла от ответа :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cristal_clear_m
2008-05-22 09:17 am UTC (link)
мне тут вот что подумалось. настоящего понимания достичь могут только очень-очень стремящиеся к этому люди, причем стремиться им желательно бы еще и одновременно. бывает такое редко, как и другие чудеса:) но обычно мы принимаем за доверие-понимание ту иллюзию, которую транслирует нам партнер, а вовсе не реальное положение вещей. при этом заметь еще, партнер вовсе не обманывает, он это от чистого сердца, да и сам в свою очередь "обманываться рад".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-22 09:22 am UTC (link)
Ну, неизбежную потерю и искажение информации в процессе коммуникации, конечно, нельзя списывать со счетов, но... Что ты предпочтёшь - иллюзию доверия-понимания, или сознательную закрытость?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cristal_clear_m
2008-05-22 09:35 am UTC (link)
не знаю, в том-то и дело. и потом, сознательная закрытость - это как именно выглядит? типа "это мои проблемы", "ах, ты не поймешь" и прочее такое? или это если человек тебя не грузит своей очередной личной ерундой потому, что понимает, что разруливать какую-то конкретную проблему лучше самостоятельно и не нуждается, допустим, в добром участии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-22 09:55 am UTC (link)
Давай дифференцировать отдельные проблемы и ситуации, которыми можно грузить или не грузить вторую половину, сие есть дело вкуса, и "это моя жизнь и только моя", а то и сознательную ложь с целью не допустить гипотетической манипуляции. Во втором случае получается вообще какое-то параллельное сосуществование, не находишь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cristal_clear_m
2008-05-22 10:31 am UTC (link)
нахожу. и могу сходу придумать кучу причин, почему и для чего некоторые так живут. сознательная ложь - перегиб, конечно, но в запущенном случае сработает, пожалуй. бабушка моя, покойница уже, не раз говаривала: "мужу-псу не показывай жоппу всю" и "выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть". вот такие они, эти народные мудрости:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-22 11:31 am UTC (link)
Не стоит забывать, что мудрости эти были придуманы тогда, когда девок замуж выдавали не особо спрашивая их на то желание ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cristal_clear_m
2008-05-22 12:51 pm UTC (link)
ты думаешь, свободный выбор гарантирует то, что люди никогда не будут сосуществовать параллельно? что на протяжении всей ж. доверие-понимание у них будет только крепнуть? аха. иные всю жизнь вместе проживут, бывает, а как на пенсию выйдут, да засядут дома, да каааак друг друга разглядят - а человек-то чужой... грустно оно, конечно. но бывает чаще, чем об этом говорится.

(Reply to this) (Parent)


[info]_katusha_
2008-05-21 03:20 pm UTC (link)
примеряю. нормально. то есть "во всём, что касается" - это радикально как-то очень, но приватная зона в голове, где хранится моё и только моё - мне просто необходима. иначе я буду чувствовать себя чрезвычайно дискомфортно.

(Reply to this) (Thread)


[info]eniki_beniki
2008-05-22 09:07 am UTC (link)
Про приватную зону - понятно. У меня тоже есть заповедник моих тараканов, куда практически всем вход воспрещён. Тут же изначально идёт установка на недоверие. Меня смутило именно это.

(Reply to this) (Parent)


[info]sheser
2008-05-21 03:26 pm UTC (link)
я как человек жёсткий, прямолинейный и открытый убедилась на собственном опыте, что это многих отпугивает. и мужчин, и женщин. но если женщины меня мало волновали, то отпугнутые мужчины волновали сильно. пришла к выводу, что свои естественные склоннотси придётся сдерживать. стала мягче, многозначительнее, спокойнее. отпугнутые мужчины начали припугиваться обратно. на этом вся загадочность выше пояса заканчивается. просто мне нельзя диктовать открыто ежесекундно, что и кому делать, нельзя, как только эмоция вспыхнет, тут же её на близкого вываливать, и нельзя высказыват свои убеждения много и долго. по чуть-чуть и в мягкой форме значительно лучше усваивается. но при этом ни о каком лукавстве, двойных смыслах или манипулятростве мужчиной речи как не было, так и нет. такое моё мнение.
мозгоклюем быть не надо, вот и всё. а если мужчину интересует "я тебя ебу, а ты не парь мозги", то такого мужчины рядом мне не надо. разве что в качестве полового партнёра.

(Reply to this)


[info]solian
2008-05-21 05:50 pm UTC (link)
Мой опыт говорит, что так и есть. Точнее, что так нужно делать. Не настолько категорично, возможно, не нужно быть тайной за семью печатями, но некоторые двери должны оставаться закрытыми.

Другое дело, что мне это очень сложно осуществить. Мудрости не хватает.

(Reply to this)


[info]annotacia
2008-05-21 06:03 pm UTC (link)
Подумала, примерила, что-то в этом есть, но для меня не так категорично.
То есть есть некоторые вещи, которые мне просто необходимо держать только "для себя".
Но доверие и понимание все же необходимы, а как без них? Бех доверия вообще ни о каких отношениях, подразумевающих семью, детей, невозможны.

(Reply to this)


[info]erena
2008-05-21 06:29 pm UTC (link)
Примерила - не налезает:)))) Не хочу я так жить. И не умею. Мне взаимопонимание дороже призрачной короны на голове. Ну не прЫнцесса я ни разу. Хоть сдохни:(
Потому как вот это самое "позволение знать себя ниже пояса" , собственно говоря, и есть манипуляции. И если женщине совместное проживание видится по принципу - либо ты его, либо он тебя..... чтож, это имет право на существование. Но не в моей жизни.

(Reply to this)


[info]shajtanka
2008-05-22 04:36 am UTC (link)
голова в стакан не лезет...это же ни жизнь ,а сплошное загадство получается.и с кем быть полностью честной и открытой если не с любимым?

(Reply to this)


[info]samavara
2008-05-22 05:21 am UTC (link)
У меня тоже не получается... Если без доверия, на кой тогда вместе жить?

(Reply to this)


[info]russiantiger
2008-05-22 07:37 pm UTC (link)
Даже если абстрагироваться от того, что эффект скипидарного тампона в задницу у меня вызывают ЛЮБЫЕ попытки сгрести всех мальчиков в одну кучку, а девочек - в другую, и научить всех быть труъ мальчиками и девачкаме...
Попыталась представить себя в роли загадочного в своей унылости говна загадочной труъ женщины... Громко думаю... А чем тогда вообще получится вместе заниматься, кроме горизонтальной гимнастики?

(Reply to this)


[info]lady_ellaire
2008-05-22 08:27 pm UTC (link)
Хуйня какая, прости господи.
Нахрена мне человек, которого я не понимаю? А нахрена такой человек моему мужу? Эт можно и девочку снять, ее действительно только ебать и можно.

(Reply to this)


[info]coffee_and
2008-05-22 09:45 pm UTC (link)
нет, в этом, конечно, можно искать глубинные смыслы типа "он прожил с ней 30 лет, но так и не смог понять до конца ее трепетную душу..." ну и чего? а через тридцать ушел к той, у которой душа не трепетная, зато борщи и рубашки свежие, а пизда, простите, у всех вдоль, а не поперек.
я вышла замуж за единственного человека, который мог понять меня без слов. с которым мы одновременно думали об одном и том же одно и то же. наверное я дура, но нам вместе хорошо. и у меня нет проблемы "что делать, когда то, что ниже пояса, по возрастным причинам станет неактуально".
вот как-то так.

(Reply to this)


[info]coffee_and
2008-05-22 09:46 pm UTC (link)
а вообще да - это психология проститутки. пизда - пожалуйста, но не дай бог целоваться полезешь или еще хуже - в душу...

(Reply to this)


[info]sergeyeva
2008-05-23 08:12 am UTC (link)
Для меня открытость и понимание в браке - на первом местеж. Муж - это единственный настоящий друг и самое близкое существо. Все в одном флаконе - друг, брат, дитенок (немножко), отец (вместо давно ушедшего), половой партнер :), соратник (у нас семейный бизнес), совоспитатель детей...

(Reply to this)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…